Информация о мошенничествах с банковскими картами

ИНФОРМАЦИЯ
о мошенничествах с банковскими картами

1. Только мошенники могут запрашивать Ваш номер мобильного телефона и другую дополнительную информацию, помимо идентификатора, постоянного и одноразового паролей.

2. Только мошенники могут запрашивать пароли для отмены операций или шаблонов в в»Сбербанк Онлайн». Если вам предлагается ввести пароль для отмены или подтверждения операций, которые Вы НЕ совершали, то прекратите сеанс использования услуги и срочно обратитесь в банк.

3. Никому не сообщать пин-, CVC- или CVV- коды банковской карты и одноразовые пароли.

4. В торговых точках, ресторанах и кафе все действия с банковской картой должны происходить в присутствии держателя карты. В противном случае мошенники могут получить реквизиты карты, либо сделать копию при помощи специальных устройств и использовать их в дальнейшем для изготовления подделки.

5. В случае потери банковской карты немедленно позвоните в банк для ее блокировки — это поможет сохранить денежные средства.

6. Подключить услугу СМС-информирование — это обеспечит контроль за проведением любых операций по карте. При получении СМС о несанкционированном списании средств со счета, заблокировать карту.

7. Установить лимит выдачи денежных средств в сутки и за одну операцию(это можно сделать в отделении банка или удаленно в Интернет -банке). Мошенники не смогут воспользоваться сразу всей суммой ,которая находится на карте.

8. При вводе пин-кода прикрывать клавиатуру. Вводить пин-код быстрыми отработанными движениями — это поможет в случае установки скрытых видео-камер мошенников.

9. Выбирать для пользования терминалы и банкоматы, которые расположены непосредственно в отделениях банка или других охраняемых учреждениях.

10. Использовать банковскую карту в торговых точках, не вызывающих подозрений.

11. Перед тем как вставить карту в картоприемник, внимательно осмотреть банкомат на предмет наличия подозрительных устройств, проверить, надежно ли они закреплены.

12. В случае некорректной работы банкомата, если он долгое время находится в режиме ожидания или самопроизвольно перезагружается, рекомендуется отказаться от его использования.

13. Не сообщать реквизиты карты никому. Представители банка их знают! Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ПИН-код!. Для того, чтобы проверить поступившую информацию о блокировке карты, немедленно позвонить в клиентскую службу поддержки банка.

14. При наступлении вышеописанных событий незамедлительно обратиться в банк по телефону «горячей линии» и заблокировать счет. Разблокировать его со сменой пароля можно при личном обращении в отделении банка с паспортом и картой.

15. В случае совершения противоправных действий незамедлительно обратиться в полицию по телефонам 02 , с мобильного телефона — 102.

В.А. Рогова,
специалист администрации Лальского городского поселения

Опубликовал 21 апреля 2020.
Размещено в Новости.